Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - ориентировочная цена надежной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Геленджике

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 250 собственниками жилья в различных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самим выискивать честных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Геленджике? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся неуверенность в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.11.2024